Форум » Авторское творчество » Стришки. » Ответить

Стришки.

Woland: Когда-то и я был юным и наивным романтиком.... [more] Осень Златокудрая девушка по имени "Осень" Ждет меня одного. Она придет в восемь. Осень смотрит в меня. Ее взгляд пламенея Гасит ярость, любить заставляя сильнее, Заставляет любить те глаза золотые, Чуть-чуть грустные, Светлые… И роковые. Нежно взглядом ласкать медный локона волос, Шелест падшей листвы этот вкрадчивый голос. Мы с тобою одни. И когда города зажигают огни, Ты одна лишь подобна богине Зари. Танца медленный ритм уносит все дальше и дальше. Я не буду скрывать - ты ведь знала и раньше: Лишь тобою одной я всегда дорожу, А о том, что люблю- лишь в стихах расскажу. 22.10.98. Ладони Мои стихи… Нет, не стихи - Одни слова, пустые звуки Осыпятся, как желтые листки, В холодные протянутые руки. Нет, не хочу я их больше беречь, Летят пусть как вольные кони. Пускай текут, как только могут течь, Отогревая озябшие ладони. Да, может что-то и не так, Кого-то нет, о ком я вспомнил. Но будем верить, что не скроет прах, Ладони что собою я наполнил. 02.08.99. Дом разбитых сердец. Сизый дым сигарет. Горький привкус вина Скрипка входит в меня Как любовь - недотрогой. Нас манит этот свет. В чем же наша вина, Что приходим к Себе, Не одною дорогой?! А дорога ведет С золотого крыльца, От воздушного замка Скользит серпантином, Храм чистейшей любви Единит все сердца. Привлекая к себе… Иллюзорной картиной. А другая дорога Ведет сквозь трясину Среди кочек и пней, Средь болотных огней… Безвозвратность ее Холодит страхом спину… Почему же по ней Идут толпы людей?! Ведь приводит она Не к священному Храму, Не дарит никому Ни колец, ни венец, Вновь и вновь повторяя Прескверную драму В Доме низких страстей И разбитых сердец. 03.10.99. Предательство Кто сможет сбросить бремя мирозданья, Не видеть больше черно-белых снов. Не выполнив простейшего заданья, Предав друзей, ушедших из оков, Тот может спать теперь спокойно, И в тайнике души гордясь собой. Жизнь прожигать вполне "достойно", Кропя свой темный путь святой водой. Его покой - лишь рабство из иллюзий, Что так и будет он идти. Души, не замечая всех коррозий, И не сбиваясь с "верного" пути. До наших дней дошло преданье - Колышется осина на ветру, Петля удавки давит на сознанье… Он осознал (а Ты?) свою вину… 7.05.00. За ширмой Поблекли краски сказочного мира. Куда ушли достоинство и честь? И лишь высокоставленность мундира Толкают всех на приторную лесть. Они ушли, забылись вскоре За яркими огнями фонарей. И никакое будничное горе Не сможет сделать их добрей. А те, кто спрятались за ширмой, Что создали погоны и чины, Лишь обрастают грязной тиной, И за собой не чувствуют вины. 25.05.00. Двадцать лет Звезды дарили нам ласку, В лучах купал нас рассвет, И жизнь нам казалась сказкой В те юные двадцать лет. Мы слепо шли за словами, Что мира нет на земле, Мерили версты шагами В наивные двадцать лет. Мы думали: правда за нами, И в ней найдем мы ответ. Мы убивали, мы умирали В кровавые двадцать лет. Мы вернулись с этой войны. За собой погасили свет. Но остался привкус вины За ушедшие двадцать лет. 18.08.00. *** Гляжу с тоской на наше поколенье, Сквозь толстый раболепия налет. Куда ушел Отчизны дух служенья, И гордый, независимый полет. Рабы, рабов, что будут делать ваши внуки? Среди растоптанной поруганной Земли, Идти на Запад, принимая униженья муки - Иль собирать осколки, от задушенной Руси. Пред Вами выбор есть, Одумайтесь пока не поздно. И не ищите мелочную лесть, У нас своя дорога к Звездам! 04.05.2002г. *** Многострадальная держава, Былиной, мифом обросла, И как роскошная путана, На распродажу отдана. Ты заслужила участь не такую, И не такие ждут тебя дела, Но по своим героям все тоскуя, В упадок, нищенство пришла. Щитом Ты служишь у халдеев, Стояли. Что на службе у Тебя. А те от наглости радея, Все грабят, лапают Тебя. Но Ты проснись, очнись Отчизна, Тебе поют за упокой, Я не прощу тебе каприза - За то, что стала Ты рабой! 26 12 2001г. *** Кто водкою душит свободу, Кто ил баламутит на дне. Холодную, чистую воду, Не пить уж тому в роднике. Все кануло в мутную Лету, И лишь перевозчик Харон, Последнюю, горькую ренту, Берет за прогнивший паром. Не ты, покоритель Олимпа, Не ты, пьешь нектар у Богов. Не будет светлого нимба, И беса не будет рогов. Ты просто уйдешь на рассвете, Зароешься в ил с головой. И быстро забудут на свете, Что жил когда-то такой. Зачем же искать и бороться, Зачем же любить и страдать, Когда у пустого колодца, Все просишь воды тебе дать. Так жизнь не заметно проходит, Так годы бесшумно скользя. Уводят тебя от дороги, Что долгом зовется не зря. 23.12.2001г. *** Нет не поэт, не бард из золотого века, Что будет петь Вам про любовь. Он души всех напоит словно лекарь, И призовет к ответу Вас за боль. Он разум, тихими словами, Пробудит в тишине голов. Что были пыльными годами, И не прошли естественный отлов. Забудьте все, к чему стремились, Мирских желаний суеты. Подумайте. О том, что Вы забылись, Ушли от данной вам мечты. 07. 05. 2000. *** Душа - многострадальная подруга, Я заставлял тебя любить, страдать, искать. Была ты мне надежная порука, Всегда заставляя о чем-то мечтать. У икон не вставал на колени И молитвой себя не терзал. Предавался мытарству и лени Счастья в жизни ходил, воровал. Но в бесцельности путь - лишь паденье, В изначально прекрасной мечте, И в чистилище душ лишь забвенье На последней моей черте. Но пускай я друзьями не понят В чем-то жалок, смешон и нелеп. Но когда мою душу хоронят, Знаю все ж - из Тебя я не сделал вертеп. 24.01.2001. *** Забастовки, драки, стачки Все от "верха" ждут подачки. Молодежь в угаре "плана", Не заметила обмана, Как зажравшиеся рожи, вылезая вон из кожи. Распродали Мать Россию, Славя нового мессию Затевая свой шабаш и уже входили в раж. Впереди их ждет награда, Первыми из слуг быть ада… Что ты скажешь мне мой друг, Запряженный в тонный плуг. В Богом избранной земле, Что нужна Тебе и мне. 20.10.2000г. Не забывайте Если надо - вернемся из ада, Будет трудно - на зов мы придем. Не страшна никакая преграда: Один раз мы на свете живем. Стальная плоть, стальные нервы, И сердце, как в груди гранит. Но все это обман довольно скверный, И даже камень иногда кровит. Не из-за раны кровоточит То сердце, что стучит в груди. Но вновь тревогу нам пророчит Дорога, что маячит впереди. Но вы о нас не забывайте, Зовите, чтобы мы пришли. И в радости, и в горе вспоминайте: Кто в памяти живет - не может так уйти. 23.07.00. Человек Ты будешь жить среди волков, Ты будешь есть сырое мясо, И избегать лихих стрелков, И вспоминать о том, в чем клялся. Ты клялся защищать свой род, Быть преданным отцу и брату. Но вышло все наоборот И, плача, ты клянешь утрату. И надобно Себя найти Рожденным даже в шкуре волка. И все ж до Истины дойти! И не задрать в пути теленка... Но ты ведь все же Человек! Смени же рабство на свободу От глупости, разврата! И вовек Не смей служить предавшему народу! 02.11.99. Долгожданное Сегодня в мрачном зареве угара Я б продал душу Сатане: Не ждал от вас такого сильного удара, По изболевшейся в страданиях душе. Кровавый сумрак опустился на народ. На тот народ, который был мне братом. Где ж тот единственный спасенья брод? Мы тьмою связаны сильнее, чем канатом. А кто увидел сказочный Спасенья Свет, Того торопят сразу же уйти в забвенье, Внушая остальным, что выхода здесь нет, Что сумрак - Свет и жданное Спасенье. Но знаю я, что рано или поздно, Найдете вы желанный тот ответ. Поднимется кулак отчаянно и грозно, И озарит народ Спасенья Свет. 15.10.98. [/more]

Ответов - 6

Woland: А потом стал взрослым и циничным....... Введение. Когда Леонардо да Винчи лежал на смертном одре, единственное, о чем он жалел, это то, как много дел еще осталось не завершенных, сколько проектов осталось не реализованных. Человек жалел об этом, когда жизнь не менялась десятилетиями. Что говорить о сегодняшнем дне, технологический прогресс, научные открытия меняют нашу жизнь постоянно, человеку нужно учиться большую часть своей жизни и, оставаясь узким специалистом в своей области пытаться уследить за всем, что в ней происходит. И когда приходит время рассвета его знаний и научного потенциала – человек чаще всего уже стар и вынужден оставлять свою деятельность. Это относится не только к людям науки, в наш век пожалуй уже не найти ни одной профессии в которой бы не изменялся уровень знаний, требующийся для ее качественного выполнения, и применения новых технологий. История дает нам уникальный шанс проследить за сделанными открытиями в разрезе времени такие выдающиеся личности – как Ньютон, Коперник, Галилей и многие другие открывали законы, будучи в расцвете сил, и для дальнейшей работы у них оставалось время. Сейчас наши профессора не говоря уже об академиках люди, мягко говоря, «в возрасте», им для новых свершений не хватает только одного – времени. «Да, что там, подумаешь!», скажете вы: «Ну, стали ученые добиваться открытий не в 35-40, а в 50-55 лет, что с этого.». Да вроде бы и ничего, но век человеческий скоротечен, сколько людей доживает до 70 – мало, а сколько до 80 – еще меньше. Давайте вспомним дарвиновские теории естественного отбора и теорию выживания видов. Человечество, как отдельный вид прочно заняло нишу своей среды обитания на данный момент это единственный вид, который может приспособить среду к своему обитанию, единственные, кто может создать нам здесь конкуренцию – это микробы, но не в этом суть. Когда виду больше некуда распространяться и внешних угроз для него нет, начинается внутривидовая борьба за существование, сильные жрут слабых. В принципе то, что мы сейчас видим во всем мире. Экспансия более сильных стран в другие. Человечество не осознает себя единым видом, который должен стремится помогать друг другу, а не наоборот. Рассмотрим данный вопрос с точки зрения другой дарвиновской теории: не будем вдаваться в различные не проверенные гипотезы о разумности видов, возьмем, как a priori то, что человек является единственно разумным видом на планете Земля. Если ранее для выживания была необходима частая смена поколений, (в консервативном обществе не принимались радикальные идеи, вспомним Коперника и Галилея), то на данном витке она не просто вредна, но и смертельна для человечества, как отдельного вида. На сегодняшний день я, да и все мы живем по принципу «после меня хоть потоп», есть отдельные люди, которые стремятся двигать нашу цивилизацию вперед, но не о них речь. Зачем вкладывать деньги в разработки альтернативного вида топлива, если цены на нефть и газ постоянно растут? На мой век хватит, а что дальше уже не мои проблемы. Человечество смирилось с тем, что оно короткоживущее, самое главное не привыкнуть к этому. В данный момент времени в наших силах изменить это состояние. Уровень науки позволяет в скором времени продлить человеческую жизнь, если серьезно заняться этим вопросом, увеличит финансирование и количество ученых занимающихся этой проблемой. А когда человек будет жить не 50-80 лет, а хотя бы 150-180 он уже начнет задумываться о том, что будет происходить с ресурсами на планете и о возможных путях более разумного его использования. Для реализации своего потенциала у людей появится больше времени, развитие нашего общества пойдет гораздо более быстрыми темпами. Почему если ранее шло развитие нашего вида от неандертальца до человека разумного, то сейчас оно должно остановится. Человек продолжает развиваться с каждым годом все быстрее и быстрее. Может, пришло время назвать себя уже другим биологическим видом и взять причитающиеся нам права и ту ответственность, которая нужна для сохранения человечества. Но для осознания человека, как единого вида завтра, сегодня нужно приложить усилия для ускорения научного прогресса в определенных областях, таких как медицина, в том числе и генная инженерия. Хотя и возникает много протестов против ее применения, мол, все это может привести к необратимым последствиям, но мы забываем, что каждая монета имеет две стороны. Открытие расщепления атома привело к созданию атомных электростанций и атомной бомбы. Все можно обратить во зло или благо, выбирать нам. Но кому не хочется иметь здоровых детей, которых в наш техногенный век становится все меньше и меньше. Детей, которые рождаются полностью здоровыми единицы, остальные появляются на свет с различными врожденными заболеваниями либо отклонениями от нормы. Российские медики нашли выход на ранних стадиях беременности предотвращать некоторые нарушения у будущего ребенка. Не буду вдаваться в подробности, и перечислять болезни и процесс, кто хочет узнать, тот узнает. Для раскрытия генома человека тоже прилагаются не малые усилия, что позволит отсрочить старость. Но, увы, в наш век прикладной науки таким исследованиям уделяют очень мало внимания, как интеллектуального, так и материального. Когда все подвержено экономическим законам, в мире нет законам человеческим и потому тратятся колоссальные затраты на изобретение новых видов товаров для удовлетворения своих ежесекундных прихотей, чем для прорыва в научных достижениях, которые могут помочь всему человечеству. Когда была здоровая конкуренция между США и СССР, хотя почему-то все вспоминают гонку вооружений, сколько было сделано открытий для науки и человечества в целом – первый спутник, полет человека в космос, полет к Луне. После развала союза конкуренция сошла на нет. Что мы видим сегодня. Вместо создания Луной базы, которая позволила бы проводить исследования и создать плацдарм для дальнейшего освоения человеком космоса, средства тратятся на достижения безопасных условий для полетов туристов на орбиту, естественно, что это окупается гораздо быстрее и это дело гораздо прибыльнее. Вывод напрашивается сам: человечеству в таких условиях нужна либо конкуренция двух лагерей (как было у США и СССР), либо пойти по тому пути, который предлагает Иммортизм – консолидация научных, человеческих и природных ресурсов для рационального их использования и распределения в те области, которые могут дать пользу всему человечеству на протяжении веков, а не для удовлетворения сиюминутных прихотей. Хотя никто и не отрицает потребность человечества во благах, но это не должно становится приоритетным направлением развития нашей цивилизации. Человек, который хоть раз задумался над этими вопросами, потрудился встать с печи и что-то сделать для своего развития, уже ближе к иммортизму, чем те люди, которые много говорят и мало делают. Иммортизм, как социально-идеологическое течение. Эволюционируя, человечество на своем историческом пути переживало различные этапы, каждый последующий был более структурирован, нежели предыдущий: общинный, рабовладельческий, феодальный и т.д. Человечество, развиваясь, ставило все более строгие рамки для человека, как индивидуума, так и для всего общества в целом. Так появилась закономерная цепь: человек – общество – государство, в которой каждая из составляющих чувствовала свою уникальность. Все части находились в тесной взаимосвязи друг с другом, государство возлагало обязанности на общество, в тоже время, даруя права, которыми оно (общество) могло располагать на свое усмотрение. Венцом развития идеологии стал коммунизм, где каждый четко знал отведенное ему место свои права и обязанности, но из-за утопичности цели, не смог продержаться долго в России. Прошу не путать с «за уши притянутой» теорией дробления на такие периоды, как социализм и развитый социализм. С самого начала СССР строило коммунизм. На примере другой страны (Китая) можно видеть, что, сделав переоценку ценностей в нужное время, она сохранила строй, но, изменив идеалы, перестала быть коммунистическим государством как таковым, оставшись им только по строю и названию. Остальной мир пошел по пути, взятой из глубокой древности, демократии, перекроив основные ее постулаты и давая обществу все больше прав при этом, не ограничивая его в обязанностях. В середине ХХ века произошел раскол между государством и обществом, прежде, отношения между ними выражались на договорном волеизъявлении друг с другом, т.е. заключение негласного соглашения о том, что государство предоставляет обществу права, взамен на выполнение определенных обязанностей по отношению к нему. Прав становилось все больше обязанностей все меньше. В конечном результате произошло то, что мы видим сейчас, общество расслоилось на отдельных людей, каждому из которых хочется иметь свои определенные права, которые могут отличаться от прав другого. Каждый человек живет уже не для государства и даже не для общества, а только для удовлетворения своих ежеминутных прихотей. Такое развитие событий в конечном итоге приведет сначала к анархии, а потом к деградации человечества, тем самым, отбросив его на низшую ступень эволюции, если не к полному уничтожению человека, как отдельного вида. Иммортизм, как социально-идеологическое течение призвано восстановить разорванную связь от человека до государства. Понимая уникальность каждого звена, не ставит своей задачей ущемление, какого либо из них. Симбиотическое сосуществование друг с другом есть важнейшая направленность иммортизма. Постановка конкретных целей и задач перед обществом и, следовательно, человеком позволит продолжать эволюционировать всему человечеству и не допускать анархических проявлений, в то же время дает обществу то, что призвано повысить его благосостояние и предотвратить разложение. Основной отличающей чертой Иммортизма от других идеологических направлений состоит в том, что Иммортизм по своей сути является очень гибкой философской системой. Проявляя толерантность к другим течениям, которая не свойственна всем остальным, Иммортизм не оспаривает тезисы и формулировки этих систем, но берет их опыт и знания, как необходимый этап в развитии эволюции. Отталкиваясь от него, уже не совершает те ошибки, через которые прошли существующие направления. Опираясь только на существующие реальные доказательства, не перечеркивая и не отрицая то, что лежит за гранью нашего понимания на данный момент. Двигаясь вперед, Иммортизм не останавливается на существующих в данный момент знаниях, а постоянно впитывает в себя новую и самую передовую мысль, как в технологиях, так и в процессах развития общества. Еще одной существенной отличительной чертой Иммортизма от других философско-идеологических течений, которые доминируют в мире, является конкретность цели, которая стоит перед ним. Не демократия, не коммунизм не предоставляют своим последователям четкую и конкретную цель, а следовательно и задачу, которая должна быть выполнена. На данном этапе для Иммортизма стоят две главные задачи: 1) Продление жизни для человека, борьба со смертельными болезнями. 2) Экспансия человека в космос. Для дальнейшего развития человечества необходима новая жизнеспособная система ценностей и приоритетов, которые на сегодняшний день не могут дать другие идеологические течения. Система, которая даст обществу двигаться вперед, забыв все распри, которые происходят, такие как религиозные и расовые. Иммортизм в человеке видит только личность, что она способна сделать и дать человечеству для его развития, не взирая на его пол, религию или национальность. Если какой-то идеологической системе выгодно разжигать различные предрассудки у людей, не допуская при этом примирения и объединения людей, то для иммортизма – это является самым первым этапом деградации личности и общества. И так еще раз: Сущность иммортизма выражается в гармоничном и взаимосвязанном развитии всех жизненно необходимых факторов эволюции. Иммортизм, как государственный строй. Постоянная забота о человеке в его социальной и духовной жизни первоочередная задача Иммортизма, как государственного образования. Государство должно четко следить за исполнением прав и обязанностей его граждан. Охранять права людей, привносящих свой вклад в развитие государства. Пресекать все попытки, сознательные и не сознательные, направленные на ущемление прав личности, другой личностью, организацией и т.д. Осознавая то, что общество является не заменимой составляющей государства, постоянно следить за комфортным состоянием общества проживающего на данной территории следить за наличием необходимых благ для нормальной жизни. Именно по этому, как не парадоксально это будет звучать, Иммортизм является более демократическим строем, нежели тот, который себя так называет. Хотя почему парадоксально, придя к заключению о том, что Иммортизм является предшественником известных философских систем и течений и взяв оттуда их опыт, то же самое можно сказать и об иммортизме, как государственном строе. Взять хотя бы для сравнения самую базовую ступень в обществе – получение образования. Не говоря уже о том, что сейчас в большинстве своем оно платное, и многим умным и грамотным детям просто элементарно не хватает денег на продолжение обучения. Почему из 20-30 человек претендующих на бесплатные места нужно выбирать одного. Хотя на платные места попадают люди, которые просто получают образование, и в большинстве случаев не будут работать в своем направлении. Раньше ходила такая шутка – капитализм это власть богатых, социализм это власть бедных. Так вот можно сказать, что Иммортизм это власть умных. В нашем мире сейчас недостаточно быть просто умным, можно быть богатым и получить абсолютно все. Та розовая мечта, которой нас пичкали на протяжении очень долгого времени о бедном, но умном мальчике (можно добавить из далекой провинции), который без гроша в кармане приезжает в большой город и благодаря своим мозгам зарабатывает капитал, власть и всеобщее уважение. Чушь!!! На практике все это не выдерживает проверки. Люди, у которых есть капитал, и влияние не допускают в свою среду простого рядового человека, будь он хоть трижды умным. Те «демократические свободы», которыми нас окружили, являются лишь уловкой, для того чтобы никто не думал о том, что нас ждет впереди, и боролся за лучшую и достойную жизнь. Фраза «Демократия – плохая форма правления, но это самое лучшее, из всего остального», рассчитана только на то, что бы предотвратить развитие общества. Для полного обоюдного развития общество должно принять на себя ряд обязанностей для поддержания порядка, законности и морально-этических норм на территории данного государства, не допускать их нарушения. Что есть государство? Ответов на этот вопрос существует множество. Что мы ждем от государства, как инструмента для управления обществом? Не буду, одинок в своем мнении, если скажу, что ждем защиты своих интересов и гарантий для их реализации. Для этого существуют законы, которые следует выполнять. Для себя, прежде всего, нужно уяснить одно – чем сильнее контроль и предотвращение проступков, тем сильнее государственная власть. Объясняю сейчас в период борьбы за «права человека», мы порою забываем о правах, которые эти люди ущемляют. Здесь нужно проводить очень четкую параллель с функцией предотвращения и профилактики этих проступков и преступлений. Почему большинство граждан, которые выполняют требования установленные к ним государством не чувствуют его защиты. «Мягкие» законы с одной стороны и абсолютно не жизнеспособные с другой. Приведу пример одного преступления, на мой взгляд, самого распространенного на данный момент – побор сотрудников ГАИ на дорогах или, проще говоря, взятка. По сегодняшним законам, для того чтобы поймать такого человека нужно проделать колоссальную работу и чуть ли не заснять этот момент на пленку. Это пример не действующего закона на данный момент. А если просто вменить всем водителям, иметь при себе меченую купюру (можно просто списать ее номер) и при ее вручении инспекторам достаточно позвонить в определенный комитет по разбору этих заявлений. Выезжает бригада, сверяет номера купюр, и дальнейшее можете предугадать сами, при чем вернуть старую статью, в которой предусмотрена конфискация всего имущества. Какому Гаишнику захочется так рисковать, беря взятку. Итак: для достижения законности в государстве нужны четкие нормативно правовые акты жизнеспособные на сегодняшний день, с учетом защиты прав и свобод законопослушных граждан. Так же нужно учитывать и количество этих законов. Ведь их численность еще не означает качественность. Надо осознавать тот факт, что количество законов обратно пропорционально их эффективности, ввиду того, что наступает момент противоречия одних законов перед другими. Почему стало, приято выпускать закон, а потом штамповать к нему дополнения и изменения, из-за меняющихся условий? Да ничего подобного, можно разработать один законопроект, пусть будет дольше, но потом его не изменять. Опять таки, кто эти законы разрабатывает, сколько людей с высшим юридическим образованием в нашей Думе, не говоря уже о докторских званиях. Почему человек далекий от законотворчества может создавать законы. Вот и получаются в России такие Жилищные и Гражданские кодексы, на, которые без слез не взглянешь. Для иммортизма важнее всего целесообразное распределение ресурсов, в том числе и человеческих, так что вывод прост: сталевар не должен создавать законы, а юрист советовать, как лучше плавить металл. Подводя итог можно сказать, что для иммортизма, как государственного строя важнее всего такие аспекты, как прямая защита прав и свобод законопослушных граждан, категоричность и конкретность законодательных актов, упрощение отношений возникающих в процессе применения права. Иммортизм и общество. Определений, понятий и статей на тему общества иммортистов существует очень много, поэтому речь пойдет не о том, каким должно быть это общество. О взаимосвязи между государством и обществом, каким оно должно быть и те функции, которые должно выполнять, мы с Вами говорили выше, сейчас речь пойдет об обратной его стороне, что общество должно давать государству, для обоюдного развития. Главную роль Иммортизма в развитии общества является новая, отличающаяся от основной массы общественных течений в мире идеологическая трактовка и социальная расстановка приоритетов в обществе. Чем же она нова? Для сравнения возьмем утвердившуюся на сегодняшний момент демократию. Кто может ответить – какова у нее цель, нет лучше так – Цель? К чему стремится демократическое общество? С одной стороны то, что при этом обществе управление принадлежит всему народу, средства идут на удовлетворение его потребностей, наука изобретает все более прогрессивные средства для нужд человека, не так уж и плохо, даже очень не плохо. Я повторюсь – поговорим честно, чья законотворческая деятельность будет лучше? Профессора юриспруденции, всю жизнь преподававшего на кафедре, у которого по этим темам на один десяток научных работ, но кроме узкого круга специалистов никому не известен, или же знаменитого артиста, которого знает и любит вся страна. Естественно между двумя кандидатами народ сделает выбор в пользу второго объяснять почему, думаю, не стоит. Но помимо юриспруденции необходимы и грамотные специалисты в других областях. Пример приведен касательно России в зарубежных странах в частности США, порядок разработки и применения законов несколько иной, затрагивать его мы не будем. Свободное волеизъявление народа необходимо, но как говорится мухи отдельно, котлеты отдельно. Эти особенности прослеживаются в иммортизме, при этом для повышения уровня образования общества, не запрещается получать добавочные знания, а только приветствуется. Вывод: хочешь учувствовать в управлении обществом – учись, занимайся своим развитием. Приноси пользу себе и обществу. Иммортизм сплачивает общество в единый организм, который стремится к совершенству, при чем каждая деталь в этом механизме, т.е. человеческая личность, является уникальной и неповторимой в своем развитии. Пришло время для воплощения нашей идеи, главная цель иммортизма, как общественного явления – сплочение различного населения в одну нацию. Пришло время осознать, что мы являемся не просто патриотами своей страны (их много и у всех различные цели), но патриотами своей нации. Мы не дробим общество своей страны на национальности, расовую или религиозную принадлежность, для объективной оценки важна лишь деятельность отдельно взятой личности. Но для того, что бы стать нацией нам придется очень сильно потрудиться, сейчас мы просто разрозненные группы, живущие по своим интересам. У нас нет ни одной общей цели, которая сплотила бы всех вместе. Потребность людей заботиться только о своем благе приводит к их моральной деградации, а общество в целом к анархии. Во все периоды становления общества, происходило слияние отдельных групп людей в одно целое, общинный, феодальный и т.п. никогда не было раздробления общества, а если случались исключения (которые только подтверждают правило) то можно вспомнить, что в этот момент происходило с обществом – наша гражданская война 1917 года тому доказательство. Идея сплочения общества в одну нацию станет мощным стимулом для прогрессивного развития государства. Никто не посягает на самобытность и культурное наследие народов. Можно иметь различные родные языки, быть другого вероисповедания, главное, чувствовать себя одним целым организмом, направленным на свое дальнейшее развитие. Наступила пора выйти из детства национальностей и войти в зрелое состояние нации. Чем раньше мы осознаем данный факт, тем безболезненней будет протекать процедура перехода из одного состояния в другое. Чем больше мы отрываемся, друг от друга, тем сильнее будет, приходит в упадок общество, а как следствие и государство. Как первые философы положило начало культурному и научному прогрессу, как СССР в период строения коммунизма стал приемником эстафеты, так и Иммортизм приняв на себя обязательства по продолжению эволюции, поможет перейти на новый этап развития человечества. У России появился шанс, опять изменить ход мировой истории, все зависит только от нас самих. Будем ли мы через двести лет по прежнему отправлять туристов в космос, или же начнем его экспансию. Все мировые процессы ведут к глобализации, но какой она будет, кто даст пример для ее осуществления и каким будет этот мир зависит от нас. Будет ли этот процесс происходить по образцу Американской нации с их лжепатриотизмом, или же со стиранием всех национальных различий. Есть третий выход объединиться для достижения поставленных целей, в глобальном значении, с сохранением уникальных особенностей, присущих каждой национальности. Национальности можно сравнить с грибами одного вида, все похожи друг на друга, но у каждого есть только ему присущие черты, а для сохранения всего вида есть общая грибница (Идея), через которую они связанны друг с другом. Только через слияние в одну нацию можно ожидать социального и экономического подъема в нашем государстве, без этого, Россия так и останется «этой страной». Это даст толчок к стимуляции мировой науки и прогресса в целом. Пока глобализация не сплотит различные народы в одно целое. Иммортизм объединяет различные слои, группы общества в одно целое, не допускает проявлений расовой, религиозной розни и ненависти, что позволяет им свободно сосуществовать друг с другом, путем постановки конкретных целей, которые позволяют эволюционировать нации в целом. Человек Þ Иммортизм Û личность. Однажды древний философ сказал: «Человек – это существо без перьев». «Смешно»? – «Смешно». А если задуматься? Ведь эта фраза, сказанная тысячелетие назад, как нельзя лучше отражает нашу с вами действительность. В этих словах находится наш смысл жизни, наша сущность и все то, что связывает нас с окружающим миром. Многие, да и я то же, живем определенными алгоритмами, которые выстраиваются у нас на протяжении жизни. И уже в зависимости от фактов подсказывают нам готовый ответ или выход из той или иной ситуации, с кем поздороваться, как доехать до места работы, что на ней делать и т.д. и т.п. мозг начинает работать только при поступлении новой информации, которую нужно проанализировать и усвоить. Только со временем такой информации поступает все меньше и меньше. С кем не бывало такого, что с грустью понимаешь – время летит все быстрее. Проходят дни, недели, оглянешься и думаешь: – «Вот казалось, только вчера закончил школу. А уже собираемся на юбилейный двадцать пятый вечер встречи выпускников». Были детьми, оно тянулось, как резина, а с годами мелькает так, что и не заметишь. Так в чем же причина? Ответ прост живя алгоритмами, без познания нового, без своего развития «выключая» свой мозг от деятельности – мы бессознательно укорачиваем себе жизнь. Только стимулируя свою умственную деятельность, развиваясь и реализовывая свои таланты можно полноценно прожить жизнь, наслаждаясь каждым ее мгновением. Именно в этом кроется отличие человека от личности. Иммортизм помогает человеку осознать свое стремление быть лучше, стать не просто очередным геноносителем для продолжения человеческого рода, а полноправной личностью в обществе. Да быть иммортистом – это идеалистическое представление о человеке, хотя в отличие от идеала к которому можно сколь угодно долго приближаться, имеет свои конкретные границы. Никто не заставляет становиться аскетом или давать обед воздержания, все мы люди, все мы человеки, у каждого есть свои слабости. Умение их преодолевать, знать меру и границу между человеком и животным, которое в нас сидит не идти на поводу у своих инстинктов – вот что выделяет иммортиста среди всех остальных. Иммортизм помогает развить в человеке Личность, которой будут руководить не инстинкты или элементарные желания, а разум в купе с морально-этическими нормами поведения. Все мы в детстве читали книгу «Что такое хорошо и, что такое плохо». Но, ругая остальных, порою сами тут же делаем то же самое. Выезжая на природу, долго ищем место, которое не загажено предыдущими «туристами», с трудом находим, а когда уезжаем, то почему-то забываем убрать за собой. Идя по грязной улице, ругаем всех, начиная от дворников и заканчивая президентом страны, но сами же кидаем мусор мимо урны, даже окурок хоть он и мал, если пройдут двадцать человек уже будет достаточно заметной кучей мусора. Воспитание в себе личности, а уж тем более иммортиста начинается, казалось бы, с таких малозначительных фактов, но без малого нельзя достичь многого. Развивая себя, как личность мы, тем самым подаем пример нашим детям, какими необходимо быть. Каждый человек хочет, что бы его дети жили лучше, дать им хорошее воспитание, образование. Образцом своего поведения дети считают поведение родителей. Между поведением детей, уровнем моральных качеств идет прямая взаимосвязь с родителями. Если родители курят то, скорее всего, будет курить и ребенок. Прежде чем воспитывать своего ребенка, воспитай в начале себя, что бы служить ему образцом для подражания. Охарактеризовать иммортиста можно одной простой фразой – «Держи разум холодным, а сердце горячим». Такие понятия, как честь, достоинство, гордость, любовь может выразить только сердце это наши с вами эмоции, но контролировать их, не допускать излишеств должен разум. Пусть в данный момент мы потеряли в них веру, говорим, что это абстрактные вещи, которым нельзя дать определение. Именно они и делают из нас людей, а не покорное стадо ведомых на бойню животных. Именно они являются тем признаком, который отделяет человека от обезьяны. Заключение. Что можно добавить к выше написанному. Что-то повторялось, но это лишь лишний раз доказывает, что без взаимодействия государства, общества и человека дальнейшее развитие человечества не возможно. Если эволюция стоит на месте это та же деградация, она должно двигаться только вперед. Но развитие только одного из аспектов в конечном итоге приведет к не пропорциональному развитию в целом. История и прогресс не любит перегибов. Раскрепощение общества в конечном итоге приводит к анархии, но усиление государственности есть диктатура. И то и другое пагубно воздействует опять же на прогрессивное развитие человечества. Каждый человек должен требовать не только своих прав, но и как Гражданин осознавать свои обязанности, государство должно четко распределять обязанности и ограничивать не правомерные действия граждан. Привитие морально-этических ценностей, воспитание в духе патриотизма к своей державе, позволяет человеку лучше осознавать тот факт, что развитие государства зависит и от него тоже, тем самым, снижая риск совершения аморальных и безнравственных поступков в обществе. Но само по себе, «По щучьему велению» - это не произойдет. Для сплочения различных групп людей нужен мощный стимул. Расслабляться всегда легче, чем что-то делать. Для выхода человечества из кризиса нужен толчок, который сможет наполнить дальнейшее существование смыслом. Иммортизм на такое действие не просто способен, он дает людям конкретную, достижимую цель. Это не утопистическая абстракция, она реальна, при консолидации всех человеческих ресурсов вполне достижима и позволяет совершить человечеству очередной виток в своем развитии. Терять своих родных и близких всегда трудно, тем более, если этот человек стремился к своему развитию и развитию страны. Гениальные умы вообще не заменимы. Иммортизм же ставит одной из своих целей обретение человеком бессмертия, но пока люди озабочены жаждой наживы, работают только на свой карман, забирая у государства ресурсы, которые могли быть использованы в науке, и наше с вами время, отведенное для жизни, мы никогда не сможем этого добиться. Идет сознательное отупение общества путем пропаганды лживых «общечеловеческих ценностей». Кому-то выгодно чтобы ...

Woland: ... человек ни о чем не задумывался, жил только лишь для удовлетворения своего желудка и гениталий. Общество, которое не развивается, ведет аморфный образ жизни легче обманывать и обирать. И мы своим бездумным существованием, тем самым косвенно потворствуем тому, что происходит в обществе. Такое положение вещей рано или поздно приведет к кризису общества, последствия могут быть катастрофические, как для эволюции, так и для человечества в целом. Пока есть время - Иммортизм самый безболезненный выход из создавшейся ситуации. Развивающимся, «умным» обществом управлять гораздо сложнее, но только оно способно к дальнейшему существованию. [/more

Эль: Аффтар - много букаф )


Woland: Я же сразу сказал что стал взрослым и циничным.....

Эль: Я даже в википедии вчера про иммортизм почитала, интересная концепция, правда

Woland: Верю. :) Я даже в пору моей бурной юности был модером сайта, в котором это всё разрабатывалось. С подачи книг Ю. НИкитина конечно же :)



полная версия страницы