Форум » Литература » Еврейский вопрос » Ответить

Еврейский вопрос

Эль: Диалог Иисуса и Понтия Пилата П: Имя? И: Иисус. А ваше? П: Понтий Пилат. И: Очень приятно. П: Вы так считаете? И: А вы нет? П: Вы еврей, Иисус? И: А почему вы спрашиваете? П: А почему вы отвечаете вопросом на вопрос? И: Вы антисемит? П: А почему вас это беспокоит? И: Нет, почему ВАС это беспокоит? П: А кто вам сказал, что меня это беспокоит? И: А зачем вы спрашиваете? П: А я должен вам давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю? И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому? П: То есть вы сомневаетесь в моих полномочиях задавать вам вопросы? Вы не верите что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи? И: А какие у вас доказательства? П: А я должен вам это доказывать? И: А почему нет? П: А почему да? И: А почему нет? П: Иуду знаете? И: А должен? П: Вы можете ответить на вопрос? И: А вы? П: Это вы вели проповеди и предсказывали смену власти? И: Это вам кто сказал? П: А это относится к делу? И: А у вас ко мне какое-то дело? П: Вам не кажется, что вы переходите всякие границы? И: Вы так думаете? П: Это вы ходили по воде, аки посуху и исцеляли тяжело больных? И: А если головой подумать? П: Это вы называли себя сыном Божьим? И: Что вы хотите чтобы я ответил? П: А правду сказать не судьба? И: А я похож на сумасшедшего? П: А если я велю вас казнить? На кресте распну? И: А за что? П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного? И: А может все-таки потому, что я еврей? П: А вы таки еврей? И: А разве не сын Божий? П: Это можно считать признанием? И: А разве не вы сами это сказали 11-ю строчками выше? П: А разве я не ваши слова повторил? И: А вы разве слышали? П: А если вы это говорили не при мне? И: А как бы вы тогда это слышали? П: Вы думаете у меня нет осведомителей? И: А вы уверены в их осведомленности? П: А может все-таки сразу на крест? И: А может вы все-таки антисемит? П: А вы таки еврей? И: Где я это сказал? П: Вы мне надоели! Казнить его немедленно! И: Вы таки антисемит. П: Вы таки еврей. (С)тырено с www.lurkmore.ru

Ответов - 2

Эль: Часть 1. «ТВОЮ МАТЬ» - подумал Д, Артаньян. Эта мысль показалась ему интересной. Он подумал её снова и снова, мысленно переиначивая на все лады. Мысль переиначивалась, а нужный оттенок все не появлялся. Д,Атаньян зашёл в кабачок «Флоры и Фауны», где сразу же обнаружил своих друзей. Друзья были заняты: Атос пил, Портос ел, Арамис, судя по всему, уединился в ванной комнате вместе с кузиной - белошвейкой. «Господа, мы едем в Англию!» - оповестил их Д,Артаньян о своем прибытии. «А почему не в Индию?» - разочарованно спросил Портос. У Портоса с детства была заветная мечта - поехать в Индию. Ему казалось, что Индия - именно та страна, где он мог бы чувствовать себя как дома. Ему часто снились по ночам баобабы,гейши и синекуры, с которыми у него почему-то ассоциировалась Индия. Портос даже напросился в экспедицию Христофора Колумба и был ужасно разочарован,когда тот сбился с пути и привёз его в Америку. «ПРОКЛЯТЫЙ ИСПАНСКИЙ ЕВРЕЙ!» - выругался вслух Портос. «Портос, я попросил бы вас не трогать евреев», - раздался из ванной запальчивый голос Арамиса: господин Д,Эрбле очень болезненно относился, когда ему напоминали о его национальности. Атос пил бургундское,нормандское,шампанское и провансальское. Чтобы не запутаться, он слил их вместе в одну большую бутылку из-под молока и теперь тупо смотрел на её дно. По дну бегал маленький зелёненький чёртик. Атос несколько раз пытался достать его вилкой или пальцем, но чертик каждый раз умудрялся улизнуть. У него была мордочка миледи. «Никуда не деться от шпионов кардинала» - печально подумал Атос, а вслух сказал : «Господа, нас подслушивают.Давайте говорить громче.» Чертик достал на дне бутылки диктофончик и записную книжку. «Господа, мы едем в Англию» - повторил Д, Артаньян,делая особое ударение на предлоге «В". Из-за двери в ванную раздавались стоны кузины-белошвейки. Портос сосредоточенно жевал куриную ногу с капустой. Его поросячьи глазки бегали по сторонам, периодически встречаясь друг с другом. Атос запрокинул бутылку и пытался вытряхнуть оттуда чертика, но чертик руками и ногами упирался в стенки бутылки и вытряхиваться не собирался. Атос вздохнул и сказал: «Уединение - мне наслаждение», - напишет лет через 80 Генрих Новалис.» «ПРОКЛЯТЫЙ НЕМЕЦКИЙ ЕВРЕЙ» - с ненавистью поддержал тему Портос. Дверь в ванную открылась, и оттуда вышли Арамис и кузина - белошвейка. «Портос, еще одно слово о евреях, и я скрещу с вами шпагу! " - по-мичурински восклинул Арамис. Кузина -белошвейка с восхищением посмотрела на него и кокетливо хихикнула басом. «Господа, мы едем в Англию?» - робко спросил Д,Артаньян. " Д,Артаньян,это нужно только королеве или это нужно вам?» - вопросом на вопрос ответил ему Атос, со скрипом выпрямляя свою гордую осанку. «Это нужно мне,Атос» - ответил Д,Артаньян. «Ну, вот вы и поезжайте» - заключил Атос, и снова склонился над бутылью с чертиком. Д,Артаньян молча поклонился и вышел из кабачка. «ПРОКЛЯТЫЙ ГАСКОНСКИЙ ЕВРЕЙ», - донеслось сзади. Марк Эппельзафт, он же ЖЖ-юзер apple-mind

Эль: Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русские призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым "офицерам душевного здоровья" (по специальности - психологам или социальным работникам), чтобы те на всякий случай проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника. Кстати, офицер душевного здоровья - "кцин бриют нефеш" - сокращенно на иврите называется "кабан". Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет. Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты - "нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом". По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего. В них ведь что хорошо - они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево. Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота. Понятно, да? Офицер душевного здоровья пододвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку. - Это что? - ласково спросил кабан. Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите - "хатуль". "Ученый" - мад'ан, с русским акцентом - "мадан". Мальчик не знал, что, хотя слово "мадан" является наиболее очевидным переводом слова "ученый", в данном случае оно не подходит - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, и слово тут нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера: - Хатуль мадан. Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде "кот, занимающийся научной деятельностью". Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог. - А что он делает? - напряженно спросил офицер. (Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак). - А это смотря когда, - обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. - Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки. - Кому? - прослезился кабан. Мальчик постарался и вспомнил: - Сам себе. На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе. Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу - ему хотелось свежего взгляда на ситуацию. Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи. - Как ты думаешь, это что? - спросил офицер. - Хатуль мадан, - ответила секретарша. Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай. - Вот, - вздохнул усталый профессионал. - Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено? Проблема в том, что коллега тоже была из России... Но тут уже кабан решил не отступать. - Почему? - тихо, но страстно спросил он свою коллегу. - ПОЧЕМУ вот это - хатуль мадан? - Так это же очевидно! - коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево... Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки. (c) Виктория Райхер



полная версия страницы