Форум » Кинематограф » тупо фильмы » Ответить

тупо фильмы

Zon: Почему общаться только по определенным фильма можно же рассказывать и про другие не портя тему ! общение предложение вот моя мысль так и помочь друг другу можно я вот например фильм искал восемь лет по одним воспоминаниям (ни знал названия) теперь пересмотрел и нахожусь в экстази!!!!

Ответов - 12

mlk: я один ничего не понял в вышесказанном?

Zon: обясняу зачем фильмы делать по темам когда можно просто расказывать что посмотрел и предлагать другим! а еще просить помочь найти тот или другой фильм

mlk: ага, так понятнее :) хотя, в принципе, для этого отведен весь раздел...


Frr: так конечно понятнее, только смысл от этого не меняется, это можно было запостить в разделе фильмы

Zon: зато так общения больше!

Doors: День, когда земля остановилась Автор: Паушу Руслан Опубликовано 28.12.2008 в 02:56 Земля, я сказал стоять! 1928 год. Лютая зима. Какой-то вспотевший полярник что-то мутит в своей палатке. С первых же кадров становится понятно, что за палаткой, снаружи, в мерзлоте, в метели происходит какая-то нездоровая фигня, о чём дают понять прожектора светящие в палатку. Полярник испуганно озирается в палатке, прислушивается к шуму ветра и продолжает мутить дальше. В полярнике за бородой, усами и полярными очками отчётливо можно угадать Киану Ривза. С минуту сомнения не покидают, точно ли Киану или не он, но потом, когда полярник нагло расколбашивает полярной мотыгой инопланетный ледяной шар с плазмой внутри, сомнения исчезают. Это Киану Ривз. Между тем, полярник падает в обморок (Нихера себе! Шар с плазмой!) и через некоторое время просыпается. Но не просто просыпается, а инопланетной меткой на кисти правой руки. Это отчётливо даёт понять, что с Киану Ривзом внутри шара ставили сексуальные эксперименты инопланетяне. Причём Киану ставил себе сексуальный эксперимент сам, под гипнозом. Зрителю сразу становится понятно, что в далёком 1928-м году там, где метёт метель, холодно и темно произошла какая-та хрень явно неземного происхождения. Об этом явно свидетельствует инопланетное пятно на тыльной ладони Киану Ривза. Далее события развиваются уже в наши дни. Молодой микробиолог Хелен Бенсон (Дженнифер Коннелли) возвращается домой, чтобы накормить сына (его играет Филлип Киркоров в детстве, ещё до операции по пересадке кожи, когда он был ещё негром) Джейкоба Бенсона (Джаден Смит), но её тут же забирают из дома агенты ФБР и везут куда-то, пока неизвестно куда, но отчётливо ясно, что по очень важному делу. По дороге к ней присоединяются другие учёные, но их ничего не объединяет, например, один учёный является строителем (!) У меня сын дебил Всех этих учёных привозят на военную базу в Нью Джерси, заставляют сдать сотовые телефоны и камеры и главный чувак, которого Хелен по-дружески зовёт Майкл (Джон Хэмм) рассказывает, что на землю летит какой-то объект и через, внимание, один час восемнадцать минут упадёт на Манхэттен. Ну а куда ещё? Бедные учёные нервничают и-за того, что все умрут и ждут столкновения, но фигов там, на землю прилетает огромный фонарик, светит на Манхэттен и совершает посадку. Далее всё происходит стремительно. Из огромного шара с фонариками внутри выходит инопланетянин, вот-вот будет контакт, но какой-то скот стреляет в него. Льётся инопланетная кровища. Из шара мгновенно выбегает железный человек, оключает у всех военных электричество и проверяет жив ли застреленный. Так как дальше действие развивается в больнице и лечат там инопланетянина, то не иначе, как тот оказался жив. Удивительно, что огромный железный человек не перехерачил всех к чёртовой матери, но, очевидно, инопланетяни привыкли к американцам, которые сначала стреляют, а потом разбираются, кто здесь инопланетянин. А инопланетянин, как не трудно догадаться, здесь Киану Ривз - бывший полярник. С этого момента хоть что-то становится ясно. Оказывается такие же шары, но, естественно, гораздо меньших размеров (в США самый большой, а где ещё?) приземлились во всех точках планеты. Шары красивые, демисезонные, с фонариками внутри. С функциональной точки зрения - сканер биологических видов планеты Земля. Сканируют землю для того, чтобы запомнить всех, кто на ней был, а потом взять и уничтожить людей, чтобы планета осталась в первозданной красоте. Потому что, как говорят инопланетяне, во вселенной не так много мест, где можно нормально перекантоваться, а люди, в силу своего убожества, засрали до полного исчезновения один из самых фешенебельных курортов вселенной. Но перед уничтожением людской расы, чтобы не чувствовать себя виноватыми, инопланетяне заслали на Землю Киану Ривза, предварительно срисовав его генокод с бедного полярника. Зовут Киану в фильме Клаатой, что в русской транскрипции созвучно весьма сомнительному органу. Клаату пытается поговорить с теми, кто рулит на планете, что бы попытаться уговорить их измениться и перестать загаживать планету. С того момента, как становится понятной миссия Клаату, становится понятным и то, что людям пиздец. Потому что уговорить людей измениться не смогут даже инопланетяне. Мощный тыдыщь! Несмотря на всю заезженность темы, её абсурдность и банальность, авторы фильма всё-таки пытаются её раскрыть. Раскрывается при помощи четырёх основных сюжетных линий. Клаату и правительство США в лице Кэти Бэейтс (Регина Джексон) министра обороны США, Кэти и правительство инопланетян в лице шаров, жжелезного человека и нанороботов (их сейчас разрабатывает Чубайс), Клаату и Джейкоб, Клаату и Хелен. Сюжетной линией Клаату - Кэти раскрывается тема того, что с людьми в лице правительства США невозможно договориться. Мощный политический подтекст, сплошная двусмыслица. Клаату прямым текстом говорит Кэти, что планета принадлежит не вам, не США (удивился, когда узнал это из американского фильма), что не имеют права людская раса в лице правительства США принимать решения за всю планету, т.е. человечество. Но Кэти оказалась лишь пешкой в этой игре, решения принимал президент, который весь фильм просидел в укрытии. Вот тут сложно. Либо они так президенту своему пощёчину дают, либо они такие хитрые демонстрируют нам свою толерантность, мол, смотрите, мы пришли с миром и понимает, что не хорошо захватывать всю планету. Остался в недоумении. Сюжетом правительство США и правительство инопланетян раскрывается тема беспомощности людей, в лице опять же США. Технологии людей бессильны перед технологиями инопланетян, что очевидно, даже детям, но люди продолжают люто сопротивляться. Но тут всё понятно, инопланетяне олицетворяют стихию, апокалипсис, который наступит, если не прекратить гадить. И в этом случае уже никакие ракеты не помогут. Ну что же, логично. Раскрыта тема - люди тупые, договариваться не умеют, лучше умрут. Что означает, что США будет стоять до последнего американца. Пофигу против чего, главное защищать. И насмерть. Шаблон из матрицы Лично мне был наиболее интересен сюжет про Клаату и мальчика Джейкоба. Здесь раскрывается тема очень скользкая тема: “Если не изменишься, то умрёшь” Ведь по сути для чего прилетел Клаату на Землю? Для того, чтобы объяснить людям, что их поведение не нравится инопланетянам. Нет, понятно, что нужно меньше засирать её, но по сути инопланетяне пришли устанавливать свои порядки, сказав при этом, что если не станете жить как мы вам говорим, то мы вас всех уничтожим. Ничего не напоминает? Мальчик, как самый идеологически твёрдый из всех персонажей, пытается бороться с инопланетянами. Но его мастерски, путём грамотной вербовки, Клаату настраивает на свою сторону. А парень долго сопротивлялся. Т.е. понимаете, да? Зритель, воспринимая маленького Джейкоба за тупого подростка, начинает его ненавидеть с первой же секунды. И ненавидит весь фильм. Т.е. этот сюжет учит не сопротивляться нашествию, а вставать на сторону врага. Вообще, конечно, автор этим сюжетом хотел показать, что не надо делать глупостей и не быть ребёнком, чтобы не было жертв. Но сути это не меняет. И последний сюжет Клаату- Хелен. Вроде бы один из основных сюжетов, который бы должен был раскрыть тему того, что люди хорошие и их убивать не надо. Но удивительным образом Хелен так и не смогла объяснить, почему же люди смогут измениться? И этот основной мотив, что люди меняются на грани гибели не понятен. В фильме никто не поменялся перед лицом смерти. Ну, разве что Джейкоб. Да и то, он просто перестал вызывать милицию. Я так и не понял, почему инопланетяне перестали пожирать землю нанороботами? Ни левая сцена со странным доктором, ни сцена на могиле отца Джейкоба, ни цена спасения Клаатой Хелен и Джейкоба мне не объяснила причин. Только путём подводки, додумывания и логики удаётся понять, что Клаату стал человеком, побывав в человеческом теле и понял на своём примере, что перед гибелью люди способны меняться. Но всё это неубедительно. Создаётся впечатление, что инопланетяне хотели просто напугать людей, что вам в любом случае пиздец, так что не выёбывайтесь и живите смирно. Аналогии с мировым сообществом самые прямые. С технической точки зрения фильм так себе. Спецэффектов мало и они откровенно слабые, поэтому фильма из разряда зрелищных переходит в разряд психологических драм. Но психологическая драма из фильма откровенна слабая - сюжеты разработаны слабо, раскрыты только две темы из четырёх, не оправданы появления второстепенных персонажей и совершенна непонятна мотивация инопланетян при остановке нанороботов. Почему землян то не убили? Непонятно! Лет десять бы назад этот фильм имел бы успех, но в наше время он не имеет права существовать. Люди не меняютс. Это понятно даже ребёнку.

Lambada: Если хотите совета, посмотрите фильмы Федерико Феллини(если еще не смотрели, конечно), его фильмы абсолютно все хорошие.

Doors: К примеру Амаркорм!?

LiVa4ka: Считаю, что хорошую тему Зон создал. Не про каждый фильм можно развить отдельную тему! Вот, например, Мюзикл "Чикаго". Посмотрела и очень понравилось. Врядли стала бы смотреть ещё раз. Очень понравилось "тюремное танго" и танец марионеток. Понравился авантюрный сюжет. Хоть Чикаго того времени и наполнено, по идее, развратом и кровью, но фильм как раз практически без этого самого разврата, а кровь вписывается в него довольно гармонично, по моему мнению)) Фильм смотрится приятно. Неприязнь к мюзиклам, заложенная в детстве "Буратино", где постоянно все пели, кажется, прошла у меня лично и смотреть было довольно не напряжно. Что ещё по мюзиклам у нас? Есть мнения?

Frr: Вот так вот с ходу из последних мюзиклов оставивших след на душе и царапку на сердце Mama Mia. И фабула не так уж проста и песни знакомые с юности легендарной группы Abba. Смотрела притопывая ножкой и подпрыгивая в особо зажигательных местах. После фильма было еще долго приподнятое и легкое настроение. Фабула: Молодая девушка Софи собирается выйти замуж и мечтает о том, чтобы церемония прошла по всем правилам. Она хочет пригласить на свадьбу своего отца, чтобы он отвел ее к алтарю. Но она не знает, кто он, так как ее мать Донна никогда не рассказывала о нем. Софи находит дневник матери, в котором та описывает отношения с тремя мужчинами. Софи решает отправить приглашения всем троим! Все самое интересное начинает происходить, когда на свадьбу приезжают гости… LiVa4ka - про Буратино из детства тонко подмечено

LiVa4ka: Frr , ага, ну я тут, кажется где-то видела пост про этот мюзикл. Спасибо, надо посмотреть! Ещё о фильмах, запавших в душу - "Загадочная история Бенджамина Баттона" - даже не хотелось, чтоб фильм заканчивался! Грустно, интересно, сильно! "Остров" (с П. Мамоновым) - наш фильм. После него долго вообще не хотелось смотреть ничего. Казалось, что лучше фильма не может быть и добрее. Видела в кинотеатре лица людей после просмотра этого фильма - как под гипнозом - тихие, культурные, молодёжь пожилых пропускала.. Странно)) "Сволочи" - ревела!!!

Frr: Знаете, а я посмотрела на днях фильм Сумерки. И теперь хочу вампира . Фильм понравился до безобразия. Притягательный и живой. Яркий и легкий. Сильный и эффектный.



полная версия страницы